promo

Сведения об образовательной организации

h3-arrow Основные сведения

h3-arrow Структура и органы управления образовательной организацией

h3-arrow Документы

h3-arrow Образование

h3-arrow Образовательные стандарты

h3-arrow Руководство. Педагогический состав

h3-arrow Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

h3-arrow Платные образовательные услуги

h3-arrow Финансово-хозяйственная деятельность

h3-arrow Стипендии и иные виды материальной поддержки

h3-arrow Информационно - образовательные ресурсы

h3-arrow Вакантные места для приема (перевода) обучающихся 

h3-arrow Доступная среда

h3-arrow Международное сотрудничество

h3-arrow Специальная оценка условий труда сотрудников

===================

h3-arrow Приказы на зачисление детей в ДОО

h3-arrow Работа ТПМПК г. Орла

===================

h3-arrow Методическая работа

h3-arrow Профсоюзная организация ДОУ

h3-arrow Независимая оценка качества оказания услуг

h3-arrow "Горячая линия" по профилактике гриппа и респираторных вирусных инфекций

h3-arrow Рекомендации гражданам по профилактике гриппа и ОРВИ

h3-arrow Коронавирус

h3-arrow  Памятки о безопасности на водных объектах

===================

h3-arrow  IV Всероссийский конкурс лучших практик в сфере национальных отношений

h3-arrow Страница воспитателя Заслонкиной Натальи Ивановны

===================

"Интернет-портфолио" Печать

Заслонкина Наталья Ивановна

Воспитатель МБДОУ- детский сад №87

Высшая квалификационная категория

21-01

Немного о себе

В 1996 году я окончила полный курс Белгородского государственного педагогического университета, по специальности дошкольная педагогика и психология, присвоена квалификация: Преподавателя дошкольной педагогики и психологии, методиста по дошкольному воспитанию.

21-02

Стаж педагогической работы 24 года. Уже 17 лет я работаю в МБДОУ - детский сад № 87, из них 14 лет – воспитатель логопедической группы компенсирующей направленности с детьми ТНР.

В 2012 году принимала участие в городском конкурсе «Воспитатель года-2012», стала победителем в номинации «Педагогический поиск».

20-03

Являлась участницей III Орловского областного конкурса «Воспитатель года-2012»

24-04

Награждена грамотами:

Почетная грамота МБДОУ – детский сад №87

21-04

Почетная грамота Управления образования администрации г. Орла за многолетний добросовестный труд в сфере образования города Орла

21-05

Приняла участие во Всероссийском конкурсе педагогических проектов «Игровая культура современного детства». Проводимым ФГБОУ ВО «Орловский Государственный Университет» Институт педагогики и психологии. Номинация: «Дидактическая игра»

21-06

С 2018 года являюсь участником региональной инновационной площадки «Создание современной образовательной среды для детей дошкольного возраста» Приказ № 53-Д от 31.01.2019 г. «Об открытии региональной инновационной площадки в МБДОУ – детский сад №87»

С 2020 года являюсь участником клуба педагогов дошкольного образования Орловской области «Новое поколение». Участник семинара, апрель 2021 г. , «Инновационные педагогические практики в системе дошкольного образования Орловской области» БУ ОО ДПО «Институт развития образования» Раздел «Эффективные инновационные педагогические практики познавательного и социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. Тема выступления «Использования технологии «Мнемотехника» в познавательно-речевом развитии детей».

21-07

«Я – педагог»

"Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды"

h3-arrow Эссе «Я – педагог»

Речь — великий дар природы, благодаря которому, люди получили широкие возможности общения друг с другом.

На этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, задавать вопросы взрослым и сверстникам, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств, желаний, то есть речевое развитие по-прежнему остается наиболее актуальным в дошкольном возрасте. Важность этого подтверждается ещё и тем, что во ФГОС дошкольного образования развитие речи входит в две образовательные области: «Речевое развитие» и «Социально - коммуникативное»

h3-arrow Инновационный опыт работы

Обобщив имеющийся опыт по данной проблеме, я разработала перспективные планы, включающие систему использования мнемотехники на занятиях по развитию речи и познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста с ТНР

h3-arrow Перспективный план работы с детьми старшей логопедической группы по развитию речи

h3-arrow Перспективный план работы с детьми подготовительной к школе логопедической группы по развитию речи

h3-arrow Перспективный план работы с детьми старшей логопедической группы по познавательно-речевому развитию

h3-arrow Перспективный план работы с детьми подготовительной к школе логопедической группы по познавательно-речевому развитию

Трансляция моего опыта:

Представление опыта работы слушателям БУ ОО ДПО «Института развития образования» курсов профессиональной переподготовки (14.03.2019г.) Образовательная деятельность в старшей группе «Пробуждение весны»

Доклад на тему: «Использование мнемотехники в познавательно-речевом развитии детей старшего дошкольного возраста с ТНР»

Всероссийская конференция для педагогов «Педжурнал-2019». Тема: «Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы» Доклад на тему: «Использование метода моделирования при формировании связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи»

21-08

Публикация статьи в материалах сборника статей, выпускаемых при БУ ОО ДПО «Институт развития образования» г. Орёл, 2019 г.

h3-arrow Статья «Использование метода моделирования при формировании связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи»

Международная научно-практическая педагогическая конференция «Современный подход к образованию в условиях реализации ФГОС». Центр творчества «Мои таланты».

21-09

Международная научно-практическая педагогическая конференция «Теоретические и методологические проблемы современного образования». Центр творчества «Мои таланты».

21-10

Предлагаю Вашему вниманию несколько моих авторских конспектов с использованием метода «Мнемотехники»:

h3-arrow Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие в сказочную страну Федоры»

h3-arrow Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Прогулка в осенний лес»

h3-arrow Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Пробуждение весны»

h3-arrow Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Район, в котором я живу»

h3-arrow Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Орёл – город удивительный родной!»

h3-arrow Познавательно-речевой досуг с элементами физических упражнений в старшей логопедической группе «Весёлое путешествие в Африку»

Для организации самостоятельной познавательно-речевой деятельности детей, особое внимание было уделено созданию соответствующей предметно-пространственной среды в группе.

Мы с ребятами организовали:

Уголок «Умелые ручки», в котором дети самостоятельно составляют мнемодорожки и мнемотаблицы.

Совместно с ребятами, мы оформили альбом детских мнемотаблиц с рассказами.

22-01 22-02 22-03

Был оформлен уголок «Рассказываем сами»

22-04

В который, помещаются готовые мнемодорожки и мнемотаблицы по лексическим темам, дети с интересом по ним составляют описательные и повествовательные рассказы, загадывают загадки-описания, играют в игры на развитие логического мышления – разложи мнемокарточки в логической последовательности (по смыслу).

22-05 22-06

Своим опытом охотно делюсь с коллегами – показ открытых мероприятий, консультации, проведение мастер-классов и др.

h3-arrow Консультация для педагогов (из опыта работы) «Использование мнемотехники в развитии речи детей»

h3-arrow Мастер-класс с педагогами «Использование метода наглядного моделирования (мнемотехники), в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР»

Всегда важно, сотрудничество педагога с родителями и первым я провожу анкетирование

h3-arrow Анкета для родителей «Как много я хочу сказать...»

Затем составляю план работы на год по данной теме, куда включаю: родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы, открытые показы.

h3-arrow Консультация для родителей «Мнемотехника в разучивании стихов»

Организую выставки своих пособий

23-01 23-02


Фото-, видеоальбом

 
WordPress Theme
Подробно
h3-arrow Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 87 комбинированного вида"
Наш адрес: 302042, г. Орел, ул. Машкарина, д. 16"А".
Телефон (факс): +7 (4862) 77-04-68.
Транспорт: автобусы №№ 4, 18 ост. "Детский сад", маршрутное такси №№ 14, 35, 2.
Яндекс.Метрика