promo

Сведения об образовательной организации

h3-arrow Основные сведения

h3-arrow Структура и органы управления образовательной организацией

h3-arrow Документы

h3-arrow Образование

h3-arrow Образовательные стандарты

h3-arrow Руководство. Педагогический состав

h3-arrow Платные образовательные услуги

h3-arrow Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

h3-arrow Стипендии и иные виды материальной поддержки

h3-arrow Информационно - образовательные ресурсы

h3-arrow Финансово-хозяйственная деятельность

h3-arrow Комплектование на 2019-2020 учебный год

h3-arrow Вакантные места для приема (перевода) 

h3-arrow Специальная оценка условий труда сотрудников

priem

===================
h3-arrow
 Приказы на зачисление детей в ДОО

h3-arrow Работа ТПМПК г. Орла

===================

h3-arrow Инклюзивное образование

h3-arrow Независимая оценка качества оказания услуг

h3-arrow "Горячая линия" по профилактике гриппа и респираторных вирусных инфекций

h3-arrow Рекомендации гражданам по профилактике гриппа и ОРВИ

h3-arrow Короновирус

h3-arrow  Памятки о безопасности на водных объектах

Программно-дидактический комплекс «Логомер - 2» Печать
Сегодня компьютер стал неотъемлемой частью нашей жизни. Он широко используется дома и в общеобразовательных учреждениях. Дети с ранних лет осваивают компьютер, а поскольку ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, то компьютер — это универсальное средство, позволяющее соединить в одно целое игру и занятие. 
l-01Играя на компьютере, ребенок обучается, не замечая этого. В компьютерных обучающих играх ребенок слышит, что обращаются именно к нему, вступает в контакт, пытается ответить на задание, в ответ слышит похвалу, что стимулирует его познавательную активность. Учится сначала думать, потом действовать, принимать решение.
Кроме того, компьютер терпелив к неудачам ребенка, ждет пока он исправиться сам или попросит помощи взрослого.
В нашем дошкольном учреждении учителя-логопеды используют в своей работе программно-дидактический комплекс «Логомер-2». «Логомер 2» — образец ИКТ в современном образовании. Игры интерактивные — персонажи отвечают на действия ребенка.
Сами игры сделаны качественно: графика не расплывается на большом экране, озвучка не хрипит при максимальной громкости и анимация плавная. С его помощью решается целый комплекс задач:
• обогащаем активный словарь;
• развиваем связную, грамматически правильную монологическую и диалогическую речь;
• развиваем речевое творчество;
• развиваем звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух;
• формируем звуковую аналитико-синтетическую активность, как предпосылку обучения грамоте.В программе 90 игр, все они разделены на 12 блоков, в каждом из которых от 4 до 16 игр:
• артикуляционная гимнастика;
• формирование воздушной струи;
• неречевой слух;
• фонематический слух;
• звукоподражание;
• звукопроизношение;
• лексика;
• грамматика;
• слоговая структура слова;
• связная речь;
• моторика;
• подготовка к чтению
С помощью увлекательных персонажей, с единой стилистической окраской, дети учатся вырабатывать целенаправленную воздушную струю, развивать неречевой и фонематический слух, подражать звукам и правильно произносить поставленные звуки. В разделе лексики и грамматики дети упражняются в употреблении предлогов, согласовании сложных форм различных частей речи, расширяют кругозор и лексический словарь. Учатся читать, делить слова на слоги, составлять рассказы , развивают общую и артикуляционную моторику.
Не бойтесь приучать ребенка к компьютеру. Все хорошо в меру. Главное воспитать у ребенка правильное отношение к нему, чтобы в его жизни компьютер занял достойное место, наряду с книгами и общением с друзьями и взрослыми.
l-02  l-03
 
WordPress Theme
Подробно
h3-arrow Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 87 комбинированного вида"
Наш адрес: 302042, г. Орел, ул. Машкарина, д. 16"А".
Телефон (факс): +7 (4862) 77-04-68.
Транспорт: автобусы №№ 4, 18 ост. "Детский сад", маршрутное такси №№ 14, 35, 2.
Яндекс.Метрика