promo

Сведения об образовательной организации

h3-arrow Основные сведения

h3-arrow Структура и органы управления образовательной организацией

h3-arrow Документы

h3-arrow Образование

h3-arrow Образовательные стандарты

h3-arrow Руководство. Педагогический состав

h3-arrow Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

h3-arrow Платные образовательные услуги

h3-arrow Финансово-хозяйственная деятельность

h3-arrow Стипендии и иные виды материальной поддержки

h3-arrow Информационно - образовательные ресурсы

h3-arrow Вакантные места для приема (перевода) обучающихся 

h3-arrow Доступная среда

h3-arrow Международное сотрудничество

h3-arrow Специальная оценка условий труда сотрудников

===================

h3-arrow Приказы на зачисление детей в ДОО

h3-arrow Работа ТПМПК г. Орла

===================

h3-arrow Методическая работа

h3-arrow Профсоюзная организация ДОУ

h3-arrow Независимая оценка качества оказания услуг

h3-arrow "Горячая линия" по профилактике гриппа и респираторных вирусных инфекций

h3-arrow Рекомендации гражданам по профилактике гриппа и ОРВИ

h3-arrow Коронавирус

h3-arrow  Памятки о безопасности на водных объектах

===================

h3-arrow  IV Всероссийский конкурс лучших практик в сфере национальных отношений

h3-arrow Страница воспитателя Заслонкиной Натальи Ивановны

===================

Доступная среда

bezgranic

На сегодняшний день инклюзивное образование на территории Российской Федерации регулируется Конституцией РФ, Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ», а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом №1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. В 2008 году Россия подписала Конвенцию ООН «О правах инвалидов». В статье двадцать четвертой Конвенции говорится том, что в целях реализации права на образование государства-участники должны обеспечить инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни человека.

Система инклюзивного образования включает в себя учебные заведения дошкольного, среднего, профессионального и высшего образования. Ее целью является создание безбарьерной среды в обучении и профессиональной подготовке людей с ограниченными возможностями. Данный комплекс мер подразумевает как техническое оснащение образовательных учреждений, так и разработку специальных учебных курсов для педагогов и других учащихся, направленных на развитие их взаимодействия с инвалидами. Кроме этого необходимы специальные программы, направленные на облегчение процесса адаптации детей с ограниченными возможностями в общеобразовательном учреждении.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит задачу формирования в ДОО социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей. Образовательная программа ДОО приобретает направленность на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему социализации и индивидуализации детей.

Задача современного детского сада состоит не только в том, чтобы приспособить свою деятельность к ребенку с ОВЗ, но главным образом – перераспределить ресурсы так, чтобы все дети получили возможность принимать посильное участие в образовательной деятельности и находить пути преодоления трудностей.

В 2017 году МБДОУ – детский сад №87 стал участником государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы в Орловской области.

Сумма средств, выделенных на реализацию мероприятий по формированию в МБДОУ – детский сад №87 условий для получения детьми-инвалидами качественного образования составила 1463619,74 рубля. 

В дошкольном учреждении созданы специальные условия для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

обеспечен беспрепятственный доступ в дошкольное учреждение;

оборудованы две групповые ячейки для детей-инвалидов и детей с ОВЗ;

обеспечен беспрепятственный доступ в музыкальный зал, физкультурный зал, консультативный пункт. кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога, медицинской сестры.

В качестве дидактического, учебного и игрового оборудования были приобретены: дидактические столы с наполнением, оборудование для зондового логопедического массажа, моноблоки для программно-дидактических комплексов «Мерсибо плюс» и «Логомер 2», оборудование групповых, для кабинетов учителей-логопедов, кабинета психолога и сенсорной комнаты и другое.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в дошкольном учреждении не предусмотрен.

h3-arrow Нормативно-правовая база инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

h3-arrow Реализация государственной программы Российской Федерации в Орловской области

h3-arrow Карта оценки ЗРОО ОООО ВОИ.

h3-arrow Отчет о достиженнии показателя результативности использования субсии, предоставленной на создание условий для получения детьми-ивалидами качественного образования в МБДОУ - детский сад №87.

h3-arrow  Отчет об осуществлении расходов на проведение мероприятий для получения детьми-инвалидами качественного образования в 2017 г.

dostupsreda

 
WordPress Theme
Подробно
h3-arrow Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 87 комбинированного вида"
Наш адрес: 302042, г. Орел, ул. Машкарина, д. 16"А".
Телефон (факс): +7 (4862) 77-04-68.
Транспорт: автобусы №№ 4, 18 ост. "Детский сад", маршрутное такси №№ 14, 35, 2.
Яндекс.Метрика